Ребенок принес конверт УЭШКа, что с ним делать?
Необходимо заполнить регистрационную форму-заявку на получение учетно-информационных и иных услуг, с целью акцепта Договора – оферты, а так же для подтверждения согласия на обработку и передачу персональных данных своих и обучающегося, вернуть в школу ответственному сотруднику за проект УЭШКА, либо Региональному представителю Компании. Договор Оферта с организатором проекта, информация о тарифах приложение № 1 к Публичной оферте остаются у пользователя.
Обеспечивает ли организатор проекта сохранность персональных данных?
Обработка и хранение персональных данных осуществляется в Информационной системе персональных данных «Универсальная Электронная Школьная Карта» (далее – ИСПДн «УЭШКА»), являющейся составной частью АПК «УЭШКА», и отвечает требованиям федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
В законодательно установленном порядке Оператором по обработке персональных данных является Общество с ограниченной ответственностью «Инновационное Научно-Производственное Объединение «КлассКарт». Регистрационный номер в реестре операторов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - 78-13-000920
В соответствии с пунктом 4.1.8 Публичной оферты ООО «УЭШКА» совместно с оператором персональных данных соблюдает конфиденциальность персональных данных Абонента и Обучающегося, а также принимает иные установленные требования к реализации организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерных действий.
Политика в области обеспечения безопасности персональных данных
Скачать формы запроса на ознакомление и изменение персональных данных
Организации, которым могут быть предоставлены персональные данные
Сколько стоит обслуживание системы УЭШКа?
Установка и обслуживание АПК "УЭШКа" бесплатны для школ. Родители оплачивают только дополнительные информационные услуги (смс-информирование и расширенный доступ в личный кабинет). Если родитель не желает получать дополнительные информационные услуги, он может подключить бесплатный тариф "Нулевой", где абонентская плата не начисляется. Ребенок получает карту-пропуск в школу вне зависимости от подключения родителем платных услуг.
Как можно узнать, когда заканчивается бесплатный ознакомительный период и начинается платное пользование услугами?
За 7 и за 2 дня до окончания тестового периода на телефон (указанный в регистрационной форме) придет соответствующее информационное смс сообщение с информацией об окончании тестового периода и необходимостью выбора соответствующего тарифа. Помимо этого, информация может дублироваться на информационном стенде, расположенном в школе.
Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании дополнительными учетно-информационными услугами. Для отключения платных услуг Вам нужно переключиться на тарифный план «Нулевой» самостоятельно через Личный Кабинет в разделе «Услуги» либо через Оператора горячей линии 8-804-333-01-53 (будьте готовы сообщить свои паспортные данные для идентификации).
Могу ли я самостоятельно выбрать способ оповещения во время тестового периода?
Да, можете. По умолчанию на время тестового периода все абоненты подключаются к смс-оповещению. При желании Вы можете самостоятельно подключить другой способ информирования: через Личный Кабинет, электронную почту или Мобильное Приложение. Для этого на вкладке "Тарифы" нужно выбрать интересующий способ оповещения и нажать кнопку "Изменить тариф". В тестовом периоде услуга предоставляется бесплатно.
Если я в указанный срок не отказался от платных учетно-информационных услуг, на какой Тарифный План я буду подключен?
Вы будете подключены на ТП с тем набором услуг, которые были доступны Вам во время тестового периода.
Как можно изменить тарифный план?
Как часто я могу менять тарифный план?
Неограниченное количество раз.
Что делать если ребенок потерял карту?
Необходимо обратиться с соответствующим заявлением в письменном виде к сотруднику школы, отвечающему за выдачу Карт (назначается приказом по образовательному учреждению). Замена утраченной или пришедшей в негодность Карты осуществляется за счет абонента, стоимость замены составляет 70 руб.
Достаточна ли скорость работы турникетов для предотвращения образования «пробок» перед входом/выходом?
Оборудование системы УЭШКа работает по технологии RFID, позволяющей считывать информацию с носителя с большей скоростью, чем с магнитных или штрих-кодовых карт. Это означает, что скорость реакции турникета менее 1 секунды и, следовательно, гарантирует отсутствие «пробок» при входе или выходе учеников.
Можно ли взломать электронный дневник?
Электронный дневник взломать практически невозможно: защита программы аналогична банковским системам шифрования данных.
Как в школу попасть родителям?
Все зависит от условий в каждой конкретной школе. Доступ родителей может быть организован как по заранее составленным учителями спискам, так и в индивидуальном порядке после регистрации у охранника.
Не приходят СМС. Что делать?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-804-333-0153.
Как зарегистрироваться в Личном Кабинете?
Для регистрации Вам нужно выбрать кнопку «Регистрация» в окне авторизации в Личный Кабинет, ввести номер мобильного телефона, который был указан при заполнении регистрационной формы, и нажать кнопку ОК. На указанный номер поступит смс с паролем. Получив пароль, на вкладке ВХОД В СИСТЕМУ Вы вводите в качестве логина номер телефона (в федеральном формате цифр без +7 или 8) и полученный Вами пароль.
Не удается зайти в Личный кабинет. Что делать?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-804-333-0153.
Как пользоваться Мобильным Приложением?
Мобильное приложение для абонентов системы «Универсальная Электронная Школьная Карта» («УЭШКА») позволяет в режиме online получать уведомления о событиях посещаемости, успеваемости и полученном в школе питании. Набор уведомлений зависит от выбранного пользователем тарифного плана. Мобильное приложение позволяет получать неограниченное количество уведомлений, подключившись к более экономичному, в сравнении с sms-оповещением, тарифному плану. Все принятые уведомления сохраняются в соответствующих тематических разделах: посещаемость, успеваемость, питание, и Вы в любой момент можете отследить интересующие Вас события в и динамику их изменений в прошлом. Для входа в мобильное приложение используется логин и пароль от Личного Кабинета.
Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.classcard.pushnotification
Как изменить персональные данные (телефон, адрес и т.п.)?
Необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.8-804-333-0153.
Как можно оплатить услуги УЭШКи?
Оплатить квитанцию без комиссии можно через систему приема платежей Сбербанка (операционные окна, терминалы, банкоматы, СбербанкОнЛ@йн и одноименное Мобильное Приложение), с помощью банковской карты Visa и MasterCard или со счета QIWI-кошелька в Личном Кабинете в разделе «Оплата Услуг», со счета мобильного телефона, а также в кассовом терминале УЭШКа, установленном в школе. Подробную информацию о способах оплаты Вы можете получить в разделе сайта Как оплатить.
Где можно пополнить счет на питание ребенка?
Без комиссии счет на питание можно пополнить в автоматизированном кассовом терминале УЭШКА, установленном на входе в школу. Также для пополнения счета на питание можно воспользоваться платежными сервисами Сбербанка (операционные окна, терминалы, банкоматы, СбербанкОнЛ@йн и одноименное Мобильное Приложение) или оплатить со счета мобильного телефона путем отправки смс следующего вида:
pay (номер лицевого счета) 2 (сумма) на короткий номер 3116 (только для абонентов МТС, Билайн и Теле2)
При проведении платежей через Сбербанк и со счета телефона будет взиматься комиссия.
Есть ли скидки на услуги УЭШКи?
При предоплате услуг:
* Скидки не распространяются на тариф «Информационный» с опцией SMS- оповещение c поштучной оплатой.
** Скидки не предоставляются абонентам, имеющим отрицательный баланс на дату совершения платежа.
Для многодетных родителей предоставляются скидки:
* Скидки не распространяются на тариф «Информационный» с опцией SMS- оповещение с поштучной оплатой.
** Скидки для многодетных семей и по предоплате не суммируются.
8-804-333-0153
ООО "Универсальная Электронная Школьная Карта"
Адрес: 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская , д. 28 корпус 2.
support@ueshka.ru